государственного учреждения образования

«______________________________________»

1. Учебный план государственного учреждения образования «___________________»(далее – учреждение образования) разработан в соответствии с частью первой пункта 4 статьи 167 Кодекса Республики Беларусь об образовании.

2. Организация образовательного процесса в учреждении образования осуществляется в соответствии с :

Кодексом Республики Беларусь об образовании;

Положением об учреждении общего среднего образования, утвержденным постановлением Министерства образования Республики Беларусь от 20 декабря 2011 г. № 283 (далее – Положение);

письмом Министерства образования Республики Беларусь от 4 сентября 2013 г. № 06-19/95 «О некоторых особенностях организации образовательного процесса в учреждениях общего среднего образования»;

инструктивно-методическим письмом Министерства образования Республики Беларусь «Об организации образовательного процесса в учреждениях общего среднего образования в 2015/2016 учебном году», утвержденным заместителем Министра образования Республики Беларусь 7 августа 2015 г.;

инструктивно-методическим письмом Министерства образования Республики Беларусь от 22 мая 2015 г. № 05-21/90-и «Об организации в 2015/2016 учебном году профильного обучения на III ступени общего среднего образования;

Методическими рекомендациями по организации изучения отдельных учебных предметов на повышенном уровне в средней школе, утвержденными Министром образования Республики Беларусь от 29 марта 2013 г. № И-06-19/28.

3. Учебный план учреждения образования разработан с учетом максимальной допустимой недельной учебной нагрузки учащихся учреждений общего среднего образования в соответствии с приложением 7 к Санитарным нормам и правилам «Требования для учреждений общего среднего образования», утвержденными постановлением Министерства здравоохранения Республики Беларусь от 27 декабря 2012 г. № 206.

4. Учебный план учреждения образования включает в себя перечень учебных предметов, изучаемых на базовом (базовом и повышенном) уровне, и количество часов в неделю на изучение каждого из учебных предметов, а также факультативные занятия (в том числе стимулирующие и поддерживающие).

В связи с необходимостью соблюдения максимальной допустимой недельной учебной нагрузки учащихся часы, выделенные на проведение факультативных занятий, распределяются на проведение стимулирующих и поддерживающих занятий, а также могут использоваться для деления класса на группы при изучении отдельных учебных предметов.

5. На базе учреждения образования в 2015/2016 учебном году организовано:

в X классе – профильное обучение;



в XI классе – изучение отдельных учебных предметов на повышенном уровне.

6. В X «А» классе в рамках профильного обучения изучаются на повышенном уровне учебные предметы «Химия» и «Биология».

В X «Б» классе все учебные предметы изучаются на базовом уровне.

7. В XI классе организовано изучение на повышенном уровне учебных предметов:

«Русский язык» – первая группа;

«Химия» и «Биология» – вторая группа;

«Иностранный язык» и «Математика» – третья группа.

8. Дополнительно выделяются и финансируются часы:

8.1. в соответствии с пунктом 54 Положения на деление класса на группы при изучении:

8.1.1. учебного предмета «Иностранный язык (английский)» – из расчета 3 часа в неделю на группу:

III класс – 2 группы, 6 часов;

IV «А» класс – 2 группы, 6 часов;

……..

всего с III по XI класс – ____ часов;

8.1.2. учебного предмета «Допризывная и медицинская подготовка» – из расчета 1 час в неделю на группу:

X «А» класс – 1 группа, 1 час;

……..

XI класс – 1 группа, 1 час;

всего с X по XI класс – ____ часов;

8.1.3. учебного предмета «Трудовое обучение»:

……..

8.1.4. учебного предмета «Физическая культура и здоровье»:

……..

8.1.5. учебного предмета «Информатика»:

……..

8.1.6. ……..

9.2. в соответствии с пунктом 77 Положения:

9.1. на проведение общественно полезного труда – из расчета 1 час на каждый из III-VIII классов и 2 часа на каждый из IX-XI классов;

всего с III по XI классы – часов;

9.2. на проведение учебных занятий по учебному предмету «Физическая культура и здоровье» с учащимися, отнесенными к специальной медицинской группе – из расчета 2 часа в неделю на одну группу:

всего ___ групп – ­­­____ часов;

……..

10. За счет часов, выделенных на проведение факультативных занятий, в каждом из I-XI классов проводится «Час здоровья и спорта» в объеме 1 часа в неделю. Занятия «Час здоровья и спорта» являются обязательными и вносятся в расписание учебных занятий.

Всего с I по XI класс – ____ часов.

11. За счет часов, выделенных на проведение факультативных занятий, в каждом из II-IX классов проводятся занятия по основам безопасности жизнедеятельности.



Всего со II по IX класс – ____ часов.

12. По завершении учебного года:

12.1. с учащимися X классов проводятся:

обязательные 5-дневные учебно-полевые сборы (юноши) – всего 30 часов;

обязательная 5-дневная медицинская практика (девушки) – всего 30 часов;

12.2. с учащимися V-VIII классов 5 дневная трудовая практика (по 3 учебных часа в день) – всего 15 часов на каждый из V-VIII

13. Образовательный процесс при обучении и воспитании учащихся осуществляется по четвертям в следующие сроки:

первая четверть – с 1 сентября 2015 г. по 24 октября 2015 г.;

вторая – со 2 ноября 2015 г. по 26 декабря 2015 г.;

третья – с 11 января 2016 г. по 19 марта 2016 г.;

четвертая – с 28 марта 2016 г. по 31 мая 2016 г.

На протяжении учебного года устанавливаются каникулы:

осенние – 8 дней с 25 октября 2015 г. по 1 ноября 2015 г. включительно;

зимние – 15 дней с 27 декабря 2015 г. по 10 января 2016 г. включительно;

весенние – 8 дней с 20 марта 2016 г. по 27 марта 2016 г. включительно;

летние – 92 дня с 1 июня 2016 г. по 31 августа 2016 г., для учащихся, завершивших обучение на II ступени общего среднего образования, – 80 дней с 13 июня 2016 г. по 31 августа 2016 г. включительно.

Для учащихся I – II классов в ІІІ четверти проводятся дополнительные зимние каникулы с 15 февраля 2016 г. по 21 февраля 2016 г. продолжительностью 7 дней.


5658364804119709.html
5658455227320019.html
    PR.RU™